Общая информация
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада "Ромашка" с. Сеготь

 

 

 

 

 Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада "Ромашка" с. Сеготь

Содержание:

1.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

2.Особенности образовательного процесса.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

4.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

5.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

6.Основные направления. Перспективы развития.

1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Полное наименование:

Муниципальное казённое образовательное учреждение детский сад «Ромашка» с.Сеготь.

Сокращённое наименование: МКДОУ детский сад «Ромашка» с.Сеготь.

Юридический адрес: 155382, Ивановская область, Пучежский район, с.Сеготь, ул. Советская, д. 28.

Тип- дошкольное казенное образовательное учреждение.

Вид- детский сад.

Категория-третья.

Лицензия- РО №034943 от 17.01.2012г.

Сеготской ясли- сад основан в 1965 г. Сеготской ясли-сад переименован в Муниципальное дошкольное учреждение образовательного типа Сеготской детский сад «Ромашка» на основании постановления главы администрации Пучежского района№190 от26.06.2000г. На основании главы администрации Пучежского района №322 от 29.11.2000г.переименован в МДОУ детский сад «Ромашка» с.Сеготь. На основании постановления главы администрации Пучежского муниципального района №474-п от 30.09.2011 года переименован в МКДОУ детский сад «Ромашка» с.Сеготь.

В МКДОУ д/с «Ромашка» с.Сеготь функционирует1 разновозрастная группа, которую посещают дети в возрасте от 1,5 до 8-ми лет.

МКДОУ расположено в отдельно стоящем здании, построено по проекту. Режим функционирования: пятидневная рабочая неделя, с 7.00ч. до 19.00ч. Материальная база: детский сад оснащен полным комплектом мебели и оборудования. Общая площадь ДОУ 348,9 кв.м. Имеется музыкальный зал, площадью 49 кв.м.

ДОУ занимает земельный участок площадью: 0,8 га.

Территория образовательного учреждения озелена по всему периметру.

На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы. На 2-х прогулочных площадках имеется различное игровое оборудование, построенная в августе 2018г прогулочная веранда.

Учредителем детского сада является администрация Пучежского муниципального района Ивановской области. Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района Ивановской области, является органом регулирования и координирования деятельности учреждения в дошкольной сфере.

При приёме детей в ДОУ родители должны предоставить следующие документы:

- медицинскую карту ребёнка,

- прививочную карту,

- копии паспортов родителей, копию свидетельства о рождении ребёнка, СНИЛС родителей и ребенка.

- копию документа, подтверждающего льготу.

ДОУ является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием.

ДОУ от своего имени приобретает имущественные и личные, неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Казённое учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некомерческих организациях», Закона Российской Федерации от 10.07.1992г № 3266-1 «Об образовании», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, администрации Пучежского муниципального района, настоящим уставом.

Управление:

Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области, распорядительными актами Пучежского муниципального района и настоящим Уставом.

К компетенции Учредителя, в области управления Казенным учреждением относится:

Осуществление финансового обеспечения выполнения функций Казенного учреждения в порядке, утверждённом администрацией Пучежского муниципального района Ивановской области;

Утверждение Устава казенного учреждения, изменений к нему(включая новую редакцию) в порядке, установленном законодательством РФ;

Принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Казенного учреждения;

Закрепление за казенным учреждением имущества на праве оперативного управления;

Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления;

Осуществление контроля за деятельностью Казенного учреждения;

Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Казенного учреждения;

Решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

Формами самоуправления являются: Общее собрание работников, Совет Учреждения, Педагогический совет.

К компетенции Общего собрания работников относится:

- решение вопроса о необходимости заключения с работодателем Коллективного договора;

- разработка и принятие коллективом Устава, изменений и дополнений к Уставу, внесение их на утверждение Учредителю;

- разработка и принятие Коллективного договора;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка.

Общее собрание работников созывается заведующим по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Высшим органом самоуправления является Совет Учреждения.

К компетенции Совета Учреждения относятся следующие вопросы:

- согласование режима дня;

- контроль за расходованием денежных средств;

- согласование программы развития;

- рассмотрение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- утверждение критериев распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.

Совет Учреждения собирается не реже двух раз в год.

В учреждении в целях обеспечения получения воспитанниками качественного дошкольного образования, реализации содержания дошкольного образования в ДОУ действует Педагогический совет. Педагогический совет собирается не реже одного раза в три месяца

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

- рассмотрение вопросов организации воспитательно-образовательного процесса, планирование воспитательно-образовательной деятельности;

- организация и совершенствование методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

- разработка, принятие образовательных программ, учебных планов;

- выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив;

- принятие локальных актов в соответствии со своей компетенцией

Решения Педагогического совета считаются правомочными, если на его заседаниях присутствуют более половины от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический совет собирается на свои заседания его председателем.

На заседании Педагогического совета могут присутствовать:

Работники учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

Родители при наличии согласия Педагогического совета.

Педагогический совет принимает решения открытым голосованием.

Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов.

Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является заведующая Учреждения.

Казенное учреждение возглавляет заведующий, назначаемый на эту должность и освобождаемый от неё Учредителем.

Заведующий действует на принципе единоначалия и несёт ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством РФ, законодательством Ивановской области, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором, заключаемый с Учредителем.

Заведующий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области осуществляет следующие полномочия:

- издает приказы и распоряжения;

- осуществляет прием и увольнение работников Казенного учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;

- несет ответственность за уровень квалификации работников ДОУ;

- обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Казенному учреждению;

- по согласованию с Советом ДОУ определяет приоритетные направления деятельности Казенного учреждения ,принципы формирования и использования его имущества;

- открывает лицевые счета Казенного учреждения в органах казначейства в установленном порядке;

- составление и утверждение бюджетной сметы ДОУ;

- утверждает отчет о результатах деятельности ДОУ и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его на согласование Учредителю;

- разрабатывает и утверждает штатное расписание ДОУ;

- определяет структуру аппарата управления, численный и преподавательский составы ,принимает на работу и увольняет работников ДОУ..

Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии с ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка ,коллективный договор.

Одним из важных аспектов административной работы в ДОУ является охрана труда.

С этой целью систематически проводятся инструктажи по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями правилами внутреннего трудового распорядка также с правилами работы с техническим оборудованием.

Выполнение инструкций и правил контролируется представителями собрания трудового коллектива детского сада и администрацией.

Информация о воспитанниках детского сада.

В ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа, в ней находятся дети в возрасте от 1,5 до 8 лет.

Режим дня

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

детского сада «Ромашка» с.Сеготь

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: